- ограничения
-
2.17 ограничения (constraint): Ограничения на значения определенного набора данных.
Смотри также родственные термины:
5.5.2 Ограничения в применении .
5.5.2.1 Данный метод может быть применен для всех видов конкурсов, однако наиболее целесообразно его применение для конкурсов по закупке умеренно-сложной и сложной продукции.
5.5.2.2 Чем сложнее продукция по конкурсу, тем более разветвленными должны быть системы иерархий критериев оценки технической и финансово-коммерческой частей заявок на участие в конкурсе.
5.5.2.3 Метод балльной оценки наиболее эффективен в конкурсах с большим числом качественных критериев.
5.5.2.4 Эксперты, оценивающие качественные критерии, должны брать на себя полную ответственность за выставляемые баллы, а Конкурсная комиссия должна доверять мнениям привлеченных экспертов.
Определения термина из разных документов: Ограничения в применении5.4.2 Ограничения в применении. Метод оценочной стоимости применяется для конкурсов, для которых обязательно выполняются каждое из перечисленных ниже условий:
5.4.2.1 По конкурсу закупается простая или умеренно сложная продукция, но по отношению к которой определены достаточно подробные технические спецификации.
5.4.2.2 Если для оценки заявки выделены качественные критерии, таким критериям могут быть экспертно сопоставлены однозначно трактуемыемодификаторы, изменяющие оценочную стоимость заявки.
5.4.2.3 Все выделенные критерии оценки технической и финансово-коммерческой частей, корме цены заявки, не должны быть взаимозависимыми.
5.4.2.4 Минимально приемлемые требования к существенным техническим параметрам предмета конкурса должны проверяться как соблюдение обязательных требований, изложенных в конкурсной документации.
Определения термина из разных документов: Ограничения в применении.6.1 Ограничения для конструктивных изменений и регулировок
6.1.1 Незначительные конструктивные изменения и регулировки после окончания испытаний на стенде допускаются в пределах группы двигателей, если измерения на месте установки двигателя подтверждают, что уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами отрегулированного или подвергнутого изменениям двигателя соответствует установленным нормам. По согласованию с заинтересованными сторонами процедура измерения выбросов вредных веществ с отработавшими газами на месте установки двигателя может быть существенно упрощена как в части различий в условиях проведения измерений, так и в числе испытательных режимов, определенных в ГОСТ Р 51250, если регулировки и изменения находятся в пределах, разрешенных концепцией группы двигателей.
6.1.2 Измерения выбросов вредных веществ на месте установки двигателя можно не проводить, если данные, представленные изготовителем двигателя, подтверждают, что другой двигатель, испытанный на стенде и входящий в группу, подвергнутый точно таким же конструктивным изменениям и регулировкам, соответствует в части норм выбросов вредных веществ с отработавшими газами установленным ГОСТ Р 51250.
6.2 Примеры допустимых в пределах группы двигателей регулировок и конструктивных изменений
6.2.1 Для соответствия условиям на месте установки двигателя допускаются незначительные регулировки:
- момента впрыска топлива для компенсации различий в характеристиках топлива;
- момента впрыска топлива для оптимизации максимального давления в цилиндре;
- различий в цикловой подаче топлива между цилиндрами.
Кроме того, допускаются незначительные регулировки, связанные с различными особенностями, перечисленными в 5.1.11.
6.2.2 Для оптимизации рабочих характеристик двигателей допускаются незначительные конструктивные изменения:
6.2.2.1 турбонагнетателей;
6.2.2.2 компонентов топливного насоса:
- плунжера;
- нагнетательного клапана;
6.2.2.3 распылителей форсунки;
6.2.2.4 профилей кулаков:
- впускного и (или) выпускного клапанов;
- вала топливного насоса;
6.2.2.5 камеры сгорания.
Кроме того, допускаются незначительные конструктивные изменения, связанные с различными особенностями, перечисленными в 5.1.11.
Определения термина из разных документов: Ограничения для конструктивных изменений и регулировокИсточник: ГОСТ Р ИСО 8178-8-99: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Часть 8. Определение группы двигателей оригинал документаОграничения летательного аппарата предельные
25
Определения термина из разных документов: Ограничения летательного аппарата предельныеИсточник: ГОСТ 27332-87: Условия полета летательных аппаратов. Термины и определения оригинал документаОграничения летательного аппарата эксплуатационные
Определения термина из разных документов: Ограничения летательного аппарата эксплуатационныеИсточник: ГОСТ 27332-87: Условия полета летательных аппаратов. Термины и определения оригинал документа0.08.6. Ограничения на строительные работы. В случаях, когда проезжая часть открыта для движения транспорта, строительные работы следует ограничивать, как указано ниже:
а) по возможности оборудование должно работать в направлении движения транспорта;
б) полосы движения, примыкающие друг к другу, ежедневно укладываются до одинакового уровня, за исключением случаев перепада более 75 мм, которые укладываются с откосом 1 : 3 и могут быть оставлены на ночь, при этом устанавливаются дорожные знаки [1.16 «Неровная дорога»];
в) досыпка обочин, примыкающих к полосам движения до равного с ними уровня, выполняется в течение 60 дней. Перепады уровня полотна и обочины более чем на 75 мм обозначаются предупреждающим знаком «Дорожные работы» с табличкой [7.12 «Опасная обочина»];
г) минимальная ширина полосы должна составлять 3.5 м. В местах нарушения кромки покрытия или маршрута движения вследствие строительных работ следует использовать барьеры, тумбы или иные устройства установленного образца для обозначения маршрута движения транспорта,
д) грузовые площадки располагают на расстоянии не менее 4 м от края проезжей части или утвержденного дорожного ограждения. Следует получать разрешение на размещение грузовых площадок и подъездов к ним. Неиспользуемые устройства управления движением транспорта следует хранить на грузовых площадках;
е) стоянка оборудования разрешена на расстоянии не менее 4 м от полосы движения или утвержденных дорожных ограждений;
ж) стоянку для личного автотранспорта работников следует организовывать в установленных местах;
з) следует обеспечивать двустороннюю радиосвязь между сигнальщиками, до тех пор пока они уже не могут видеть друг друга и поддерживать связь;
и) при открытии движения на законченной полосе следует обеспечить наличие достаточного числа работников и оборудования для установки или передвижения устройств управления дорожным движением;
к) продолжительность вызванных строительством задержек в движении транспорта следует ограничивать.
Определения термина из разных документов: Ограничения на строительные работы.0.08.6. Ограничения на строительные работы. В случаях, когда проезжая часть открыта для движения транспорта, строительные работы следует ограничивать, как указано ниже:
а) по возможности оборудование должно работать в направлении движения транспорта;
б) полосы движения, примыкающие друг к другу, ежедневно укладываются до одинакового уровня, за исключением случаев перепада более 75 мм, которые укладываются с откосом 1 : 3 и могут быть оставлены на ночь, при этом устанавливаются дорожные знаки [1.16 «Неровная дорога»];
в) досыпка обочин, примыкающих к полосам движения до равного с ними уровня, выполняется в течение 60 дней. Перепады уровня полотна и обочины более чем на 75 мм обозначаются предупреждающим знаком «Дорожные работы» с табличкой [7.12 «Опасная обочина»];
г) минимальная ширина полосы должна составлять 3.5 м. В местах нарушения кромки покрытия или маршрута движения вследствие строительных работ следует использовать барьеры, тумбы или иные устройства установленного образца для обозначения маршрута движения транспорта,
д) грузовые площадки располагают на расстоянии не менее 4 м от края проезжей части или утвержденного дорожного ограждения. Следует получать разрешение на размещение грузовых площадок и подъездов к ним. Неиспользуемые устройства управления движением транспорта следует хранить на грузовых площадках;
е) стоянка оборудования разрешена на расстоянии не менее 4 м от полосы движения или утвержденных дорожных ограждений;
ж) стоянку для личного автотранспорта работников следует организовывать в установленных местах;
з) следует обеспечивать двустороннюю радиосвязь между сигнальщиками, до тех пор пока они уже не могут видеть друг друга и поддерживать связь;
и) при открытии движения на законченной полосе следует обеспечить наличие достаточного числа работников и оборудования для установки или передвижения устройств управления дорожным движением;
к) продолжительность вызванных строительством задержек в движении транспорта следует ограничивать.
Определения термина из разных документов: Ограничения на строительные работы.3.12.7. Ограничения по погодным условиям. Устройство трещинопрерывающих и эластичных прослоек следует производить в сухую погоду. Горячие и холодные смеси укладываются при температуре не менее + 5 °С в весенне-летний период и не менее + 10 °С в осенний период. При устройстве прослоек из ВОМС температура укладки должна быть не ниже 0 °С, причем температура уплотнения слоев не должна превышать 30 °С.
Устройство прослоек из асфальтобетонных и битумоминеральных смесей организуется таким образом, чтобы работы были завершены примерно за 15 дней до начала периода осенних дождей. При наличии указаний Инженера, покрытия из смесей с активированными минеральными материалами могут сооружаться в более поздний период.
Определения термина из разных документов: Ограничения по погодным условиям.3.12.7. Ограничения по погодным условиям. Устройство трещинопрерывающих и эластичных прослоек следует производить в сухую погоду. Горячие и холодные смеси укладываются при температуре не менее + 5 °С в весенне-летний период и не менее + 10 °С в осенний период. При устройстве прослоек из ВОМС температура укладки должна быть не ниже 0 °С, причем температура уплотнения слоев не должна превышать 30 °С.
Устройство прослоек из асфальтобетонных и битумоминеральных смесей организуется таким образом, чтобы работы были завершены примерно за 15 дней до начала периода осенних дождей. При наличии указаний Инженера, покрытия из смесей с активированными минеральными материалами могут сооружаться в более поздний период.
Определения термина из разных документов: Ограничения по погодным условиям.Ограничения по скорости ветра - предельно допустимые значения продольной и боковой составляющих скорости ветра, позволяющие безопасно производить взлет и посадку на воздушном судне данного типа, а также предельно допустимое значение скорости ветра, при котором разрешается выполнение авиационных работ данного вида.
Определения термина из разных документов: Ограничения по скорости ветра3.3 ограничения процесса оценки (assessment constraints): Ограничения, установленные для использования выходов процесса оценки и на свободу выбора при проведении оценки командой оценщиков.
Определения термина из разных документов: ограничения процесса оценки
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.